Вопрос ответы

Как принимают грузы на складе?

Прием грузов на складе проводится после подписания договора на ответственное хранение, а также оплаты клиентами выставленных им счетов. Обязательным условием является подача заявки (в письменной форме) на предоставление услуги. Также приемка осуществляется по товарно-транспортной накладной и другой, сопровождающей груз документации.


Должен ли клиент или его представитель контролировать процесс отгрузки?

Личное присутствие клиента или его доверенного лица не является обязательным. Это условие – одно из преимуществ, делающих систему ответственного хранения привлекательной для многих поклажедателей. Те или иные операции в рамках услуги выполняются при наличии письменной заявки, в которой отмечены пожелания клиентов. Их обязательно учитывает опытный персонал при выполнении своей работы.


Необходимые документы, сопровождающие отгрузку товаров

В качестве сопроводительных документов обязательно оформляется ТТН, вносятся необходимые данные в транспортные накладные, прилагается счет-фактура. Если клиент подаст письменную заявку с требованием предоставить дополнительную сопроводительную документацию, нужные бумаги будут готовы.


Расчетные операции: как оплачиваются услуги?

Наш склад практикует раздельную систему оплаты: отдельно идет расчет за погрузочно-разгрузочные работы и занимаемую площадь в складских помещениях, где хранятся грузы. Место на территории склада оплачивается согласно выставленным счетам до размещения товара для ответственного хранения. По системе постоплатного расчета предоставляются услуги по выгрузке и погрузке. В выставленный счет (клиент получает его в конце месяца) включена стоимость всех видов выполненных работ за обозначенный период.


Какие гарантии предоставляются в рамках ответственного хранения?

Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому обеспечивает качественное предоставление услуг, предлагая ряд гарантий безопасности:

  • ведется видеонаблюдение;
  • активна система сигнализации;
  • охраняется прилегающая к складу территория;
  • в рабочем состоянии находится пожарная сигнализация.

Какие услуги подлежат оплате после заключения договорных обязательств с клиентом?

Клиентам нашей фирмы необходимо оплачивать счета только на те услуги, которыми они пользовались на протяжении истекшего месяца. Всегда взимается плата за пользование местом на складе. Других платежей может и не быть, если во время хранения груз не перемещали, а также не проводились другие работы с его использованием.


Что такое «гарантийный платеж» и из чего он состоит?

Гарантийный платеж формируется из суммы, равной стоимости месячного хранения груза в складских условиях. Его необходимо заплатить до того, как товар будет помещен на склад. Как только срок действия клиентского договора закончится, эту сумму можно внести в счет хранения на протяжении последнего месяца. Также она может быть полностью возвращена клиенту.


Технология CROSS-DOCKING и ее преимущества

У нас на складе, для находящихся на паллетах товаров с целью их грузообработки, используется специальная система – CROSS-DOCKING. В нее входит быстрая приемка и отгрузка паллетомест, сортировочные работы, комплектация паллет, отправка сборных грузов (при необходимости), а также консолидация и расконсолидация паллетных партий (обязательно учитывается маршрут доставки).

Главное преимущество используемой технологии – прямая перегрузка товаров с одного транспорта на другой без необходимости его размещения на складе. Все это позволяет сократить финансовые затраты и сэкономить время.


Немного о PICK BY LINE (PBL) или что такое «подбор по линии»?

В рамках этой услуги товар, поступающий на склад, принимается с учетом его количества или ассортимента. После этого он не подлежит ответственному хранению – его перенаправляют для комплектации заказа.